frag's.N0NsT0p.tm***
Меню сайта
Категории раздела
Скрипты для кс 1.6 [3]
Скрипты
Школа кс [10]
Учимся играть в кс
Лучшие игроки [2]
Counter Strike 1.6
История создания кс 1.6 [2]
Counter Strike 1.6
Советы [9]
Советы игроков
Стишки про кс [3]
Counter Strike
Мастерская [30]
Мастерская Кс
Point Blank [1]
Создание конфига [3]
Наш опрос
Какой игрок лучше?
Всего ответов: 299
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Школа кс

Секреты и маленькие хитрости #1
Данной статьей мы открываем серию публикаций под заголовком "Секреты и маленькие хитрости". В материалы войдут различные уловки и секретные приемы игроков Counter Strike.Триггеры.
Для начала поговорим о том, что же вообще такое триггер и для чего он нужен. Триггер - определенное место на карте, попадая на которое, вы активируете его функции, а именно: характерный звук будет слышен всеми участниками игры. Звук может пройти как по всей карте, так и в отдельных её местах. Будет намного интереснее, если продемонстрирую всё на примерах. Первой картой нашего обзора стала de_train.

Триггер №1: Любая из лестниц открытого планта, "центра". Как только какой-нибудь игрок поднимается или слезает по лестнице, он активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте будет слышен звук взлетающего самолета. Из плюсов - видимо самый полезный триггер из всех по причине того, что задержка между активацией и появлением звука на карте составляет всего 4 секунды. Вдобавок звук триггера будет слышен на всей территории карты и с его помощью вы можете узнать о месте нахождения противника, даже находясь на другом конце карты. Из недостатков - триггер работает один раз в три минуты.

Триггер №2:
под названием Pop-Dog, активируется после того, как кто-нибудь пролез под любым из вагонов с одноименной надписью. Вагоны с таким рисунком есть как на центральном, так и на внутреннем планте. Pop-Dog издает звук лающей собаки с задержкой звука всего в 3 секунды. Очень и очень нужный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.

Триггер №3: Последний по списку, но по эффективности равен двум остальным. Активируется при беге игроков по аллее мимо зелени, с задержкой всего 1 секунду, практически сразу появляется звук птиц. Триггер бывает полезен на командных играх, т.к. уже в начале раунда CT могут узнать на каком направлении им стоит ждать атаки. И наоборот...TR могут использовать триггер, как ложный - то есть активировать его и перебежать подальше от зелени, например на внутренний плант. Работает каждые 90 секунд.

Подведем итоги: отчего столь важным для нас является знание триггеров? В первую очередь оно дает превосходство над противником, ведь зная триггеры карт, на которых играешь - расположение и звуки триггеров, их задержку - ты приобретаешь большое преимущество. Можно с почти стопроцентной уверенностью предугадывать линии построения защиты и нападения у команды противника. Эти знания могут стать ключевыми в победе, предупрежден - значит вооружен. Удачи всем в игре и побольше тактических побед
Категория: Школа кс | Добавил: aLekS (26.08.2011)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025