Меню сайта |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Онлайн генератор server.cfg
|
Просмотров: 484 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
Как установить цветные лого для cs 1.6?
1. Разархивируйте архив. 2. Найдите файл tempdecal.wad. 3.
Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.
Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения
делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам
придется делать его заново.
|
Просмотров: 429 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps";
- файлы самой карты. "models"; - новые текстуры или модели на
данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на данной карте.
(или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую
мапу из списка карт.)
Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением
*.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; "models"; "sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV .
Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт .
Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением
*.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\maps Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку с файлами с
расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound.
|
Просмотров: 398 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть
папка: "sprites";
скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\. Если папок нету
читайте далее: Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\. Например после
распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr muzzleflash2.spr muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr
Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти
файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
|
Просмотров: 435 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть
папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся
новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением
*.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин
спецназовца в противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у
вас появились следующие файлы: leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими: sas.mdl в
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель
террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) *
cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель
террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) *
cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель
террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) *
cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA -
модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки,
красная повязка на голове) 2. Counter-terrorist *
cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель
террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) *
cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель
террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель
террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) *
cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель
террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый
значек на левом плече)
3. VIP * cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели
VIP - модель VIPa 4. Hostages * cstrike\models\hostage.mdl -
путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых
жителей) * cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST -
модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2
модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9
заложников.
|
Просмотров: 497 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С
его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в
списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте
bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
|
Просмотров: 462 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
Тут всё предельно просто.
1. Скачиваем программу http://lucky-serv.at.ua/load/programy_cs/background_dlja_cs/2-1-0-5. 2. Распаковываем куда угодно и открываем. 3. Нажмием в верхнем меню "Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1. 4. В левом окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6. 5. Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем Ctrl+O. 6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico, *emf или *wmf. 7. Жмём "Сохранить текущий фон". 8. Заходим в игру и любуемся новым фоном.
|
Просмотров: 417 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. - Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.
Разберемся
внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь
разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8
бит). Примечание: Можно использовать и другое разрешение картинки,
но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным.
Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2.
Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните
File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав
File>Open... 3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize. 4.
Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно
изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери
качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.
Примечание: Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: Первая
появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0
и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.
Конвертирование: 1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 3.
Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем
cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку qlumpy cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Ваш фон консоли готов!
|
Просмотров: 446 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
Инструкция по Half-Life Logo Creator Скачать HLC
При
первом запуске программы появится диалог, в котором нужно будет указать
путь к "hl.exe". Если вы укажете его не верно - не переживайте - его
всегда можно будет изменить в настройках программы (кнопка "Options").
После этого появится окно программы: Изображение 1. Open Image - открыть изображение (ваш будующий логотип). 2.
Reload Image - при нажатии на эту кнопку ваше изображение загрузится
снова и все произведенные к нему действия/эффекты будут отменены. 3. Filters - набор фильтров применяемых к изображению. В большенстве случаев не нужны. 4. Make WAD - создает файл "...\half-life\logos\pldecals.wad" из-за которого и будет работать ваш логотип. 5. Options - некоторые настройки программы. 6. Help - хелп-файл. В нем содержится полная информация о программе. 7. About - информация о создателях программы. 8. Exit - выхд из программы. 9. Total Pixels - общее количество пикселов - не должно превышать 12288. 10. Autosize - программа автоматически приведет рисунок к нужному размеру. 11. Resize - изменит размер рисунка по заданным параметрам. 12. Сделать логотип для Counter-Strike. 13. Сделать логотип для Team Fortess. 14. Сохранить wad файл в указанном вами месте. 15. Путь к сохраняемому wad файлу. 16. Загруженный на данный момент рисунок. 17. Размер рисунка. 18. Графическое представление загруженного рисунка. 19. Отмена последнего действия.
Порядок действий:
1. Открываем Halflife Logo Creator, выбираем картинку(Open) 2. Когда картинка выбрана, жмем Autosize 3.
Выбираем Counter-Strike, жмем сохранить (Save to) в директорию cstrike
(если диск от Буки в папку cstrike_russian) (имя файла pldecal.wad),
лучше пред сохранением удалить прежний pldecal.wad. 4. Жмем Make WAD. 5.
Заходим в cstrike, находим фаил pldecal.wad и копируем его с изменением
на tempdecal.wad. (в папке cstrike дожно быть 2 одинаковых файла просто
с разными именами pldecal.wad и tempdecal.wad). 6. pldecal.wad, tempdecal.wad - ставим в атрибутах только чтение. 7. В cstrike удаляем custom.hpk.
|
Просмотров: 418 |
Дата: 18.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
И так чтобы установить плагин amxx рассмотрим на примере плагин admin_radar.amxx архиве находятся такие файлы, как - admin_radar.amxx - admin_radar.sma И так запоминаем:
admin_radar.amxx кидается в папку addons/amxmodx/plugins , и прописывается в файле addons/amxmodx/config/plugins.ini (открываем блокнотом)
admin_radar.sma менее важный файл (исходник плагина) кидается в папку addons/amxmodx/scripting
Установка плагина закончена.
|
Просмотров: 439 |
Дата: 17.09.2011
| Рейтинг: 0.0/0
|
|
|
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
|