frag's.N0NsT0p.tm***
Меню сайта
Категории раздела
Сервера [8]
Counter Strike сервера
Распрыг [3]
ЗаЯцКие прЫги
Скрипты [7]
Скрипты Cs 1.6
Модели Игроков [14]
Модели игроков для Cs 1.6
игРы [10]
:D
Плагины [93]
Карты [74]
Античиты [13]
боты [11]
Программы [10]
Вейпоинты [4]
Патчи [21]
Руссификация [5]
Моды [8]
Модели оружия [34]
Руки и Ножи [6]
Конфиги профессионалов [0]
Логотипы [7]
Наш опрос
Какой игрок лучше?
Всего ответов: 299
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Античиты

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
ssClient 3.0 - античит, который во время работы делает скриншоты того, что видит игрок и складирует их на сервере. Просмотр может помочь выявить читеров использующих wallhack, а так же множество других читов которые заметны в HUDe.
Античиты | Просмотров: 393 | Загрузок: 183 | Добавил: aLekS | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

Всем известно, что играть в CS с читерами невозможно. Данный античит призван решить проблему защиты от читеров. Античит постоянно дорабатывается и совершенствуется. Античит представляет собой две программы, работающие в паре: клиент и сервер. Античит может работать вместе с другими античитерскими системами.
Античиты | Просмотров: 361 | Загрузок: 176 | Добавил: aLekS | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

Cheating-Death, поддерживаемый компанией United Admins, обладает куда меньшей универсальностью и изначально был предназначен только для игр, основанных на движке Quake II.
Античиты | Просмотров: 341 | Загрузок: 227 | Добавил: aLekS | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

sXe Injected 5.8 Windows
Описание :

Сервер античита под windows
Античиты | Просмотров: 323 | Загрузок: 195 | Добавил: aLekS | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

Идентификация по:
имя(email) + пароль
STEAM_ID + [пароль]
IP + [пароль]
HARDWARE_ID + [пароль] (при установленном античите или другой системе позволяющей идентифицировать по железу)
Управление правами на основе групп
Управление доступом к игровым серверам на основе классов сетей. Есть сети с обязательной регистрацией (dinamyc IP) и сети с открытым доступом (static IP)

Режимы сервера определяют как интерпретировать права доступа из сетей
0: доступ всем, кроме забаненных сетей
1: всем кроме запрещенных сетей, из запрещенных сетей требовать регистрацию
2: требовать обязательную регистрацию у всех, кроме разрешенных сетей
3: обязательная регистрация для всех

Система уровней. Игрок может играть только находясь в рамках уровней сервера
Любые действия над аккаунтом протяженные во времени. Система наказаний, баны и гаги на любой срок
3 уровня банов и гагов (временные характеристики гибко настраиваются):
мизерное время наказаний для кикеров (админов, имеющих право кика)
среднее время для основных админов, имеющих право бана
большое (вплоть до перманентного) для админов, имеющих дополнительный флаг в правах
5 видов гагов (запретов общения):
запрет чата
запрет командного чата
запрет общего чата
запрет использования голосового чата
запрет любого типа общения
Большинству причин кика можно указать как альтернативу редирект на другой сервер
Блокирование смены ника
Гибко настраиваемый черный экран, во избежание мониторинга, наблюдателям и мертвым игрокам
Удобный веб-интерфейс управления админами, сетями и наказаниями
Ведение логов доступа к серверам

Античиты | Просмотров: 388 | Загрузок: 183 | Добавил: aLekS | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Про Анти-чит:
#Версия: 0.2a
#Дата обновления: 18.06.2011

Требуемые модули

Cstrike
Fakemeta

Обнаруживает и блокирует

- SpeedHack
- SpinHack
- NameSpam
- Bunny Hop Script
- WallHack
- CD Hack
- Cheat Say
- FullUpdate - Сразу банит

ChangeLog
v.0.1b
Релиз

v.0.2a
Добавлено обнаружение CD Hack - Спасибо DjUm :D

Добавлена проверка на читерские сообщения
Добавлена защита от FullUpdate
Профиксирован код
Отдельно вышел Аддон RAC_OpenGL
Античиты | Просмотров: 309 | Загрузок: 174 | Добавил: aLekS | Дата: 09.09.2011 | Комментарии (0)

Анти-читерская программа для Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike: Source, которая работает по принципу клиент-сервер. Ее особенностью является то, что она может снимать скриншоты с клиента и посылать их на сервер, что дает возможность увидеть - WallHack, помеченные модели, интерфейс читерской программы и другое. Также программа может выкладывать скриншоты на FTP сервер, что дает возможность игрокам увидеть полученные скриншоты через сайт.

Настройка ssServer 3.0

1) Скачиваем и распаковываем ssServer 3.0 на диск.
2) Заходим в папку ...\ssServer\config\
3) Открываем файл ssServer.cfg и находим строки:
Код
var.set "servername" "UNCONFIGURED SERVER"
var.set "website" "http://www.unconfigured.server"
var.set PublicAddress "unconfigured.server.com:20001"

Заменяем их на:
Код
var.set "servername" "Имя вашего сервера"
var.set "website" "Адрес вашего website’а"
var.set PublicAddress "IP_адрес_ssServer’а:20001"

Например:
Код
var.set "servername" "CS 1.6 + ssServer"
var.set "website" "http://192.168.37.33/pstats/"
var.set PublicAddress "192.168.25.55:20001"

Сохраняем и выходим из файла.

4) Открываем файл exampleserver.cfg и ищем следующие строки:
Код
exampleserver.var.set "ip" "123.123.123.123"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "rconpasswordhere"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Меняем их следующим образом:
Код
exampleserver.var.set "ip" "Здесь указываем IP адрес игрового сервера"
exampleserver.var.set "port" " Здесь указываем порт игры"
exampleserver.var.set "rconpassword" "Здесь указываем rcon password сервера"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "Здесь указываем тип игры"

Например:
Код
exampleserver.var.set "ip" "192.168.25.55"
exampleserver.var.set "port" "27015"
exampleserver.var.set "rconpassword" "qwerty"
// Gametypes: hl, et, cod, mohaa, hl2, q3, rtcw (Use hl2 for counter-strike:source)
exampleserver.var.set "gametype" "hl"

Если нужно чтобы «кикало» без ssClient’a, то находим строку
Код
//gameserver.exampleserver.var.set "OnPlayerUnauthed" "%player.kick `var.KickMessage'

и раскомментируем ее (убираем два слеша перед gameserver…).
Сохраняем и выходим из файла.

5) Открываем файл screenshots.cfg. Находим строку:
Код
var.set "shotfile" "/var/www/ssclient/shots/%gameservername/%date/%uniqueid/%name-%index.jpg"

Меняем на:
Код
var.set "shotfile" "Указываем путь, куда сохранять screenshot’ы"

Например:
Код
var.set "shotfile" "С:/shots/%date/%ip/%name-%time.jpg"

Сохраняем и выходим из файла.

Важно!
Все приведенные выше настройки заставляют ssServer 3.0 снимать screenshot’ы и перекидывать их в указанную папку на сервер. Если вы хотите, чтобы ssServer также осуществлял проверку на наличие «читов» у клиента, нужно проделать следующие:
1) Открыть файл loader.cfg и раскомментировать строки:
Код
//load config/clientversion.cfg – активируем проверку версии ssClient’a
//load config/hookscan.cfg – активируем проверку игроков на наличие «читов»

P.S.: Вы можете раскомментировать
Код
//load config/hookscan_updater.cfg

вместо
Код
//load config/hookscan.cfg.

При таких настройках будет осуществляться проверка на наличие «читов» + каждые 24 часа, с указанного вами URL, будет автоматически закачиваться processes.txt (база отлавливаемых «читов»).
URL для автоматического обновления указывается в файле hookscan_updater.cfg, строка
Код
alias.add hookscan_download Script.run wget scripts/wget.pas [url=http://c-s.net.ua/forum/redirect.php?url=http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt]http://www.ufonurkka.mine.nu/ssclient/processes.txt[/url] processes.txt

* Информация про обновление не актуальна, так как данного адреса уже не существует.
2) Открыть файл clientversion.cfg и отредактировать строку
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0010 3.0011 3.0012 3.0013 3.0014 3.0015 3.0016 3.0017 3.0018 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

удаляем все значения предшествующие последней версии ssClient’a, т.е. строка принимает примерно такой вид
Код
script.run clientversion scripts/clientversion.pas 3.0019 3.0020 3.0021 3.0022 3.0023 3.0024 3.0025 3.0026 3.0027 3.0028 3.0029 3.0030 3.0031 3.0032 3.0033 3.0034 3.0035 3.0036 3.0037 3.0038 3.0039 3.0040 3.0041 3.0042 3.0043 3.0044 3.0045 3.0046 3.0047 3.0048 3.0049

3)Открыть файл processscan.pas (...\ssServer\scripts\) и отредактировать строки:
Код
const SCANINTERVAL = 60*4; - задается интервал сканирования на «читы», по умолчанию проверка осуществляется раз в 4 мин.
const ALLOW_IPBANS = true;- ban по IP.
const ALLOW_IDBANS = true;- ban по SteamID, для noSteam серверов выставляем значение false.

Пример:
Код
const SCANINTERVAL = 60*1;
const ALLOW_IPBANS = true;
const ALLOW_IDBANS = false;

Важно!
Если стоит firewall, то открываем входящий порт 20001.

Процесс запуска, но только, прочитав третий раздел предворительно!

Для Win32: Запускаем ssServer через файл ssReborn.bat из папки ...\ssServer\
Для Linux: /usr/bin/screen -A -m -d -S ssserver ./ssReborn.sh

У клиента запускаем ssClient следующим образом:
в ярлык к ssClient после ssc.exe добавляем IP сервера.
например ...\ssc.exe 192.168.25.55.

Полезная информация:
banlist сервера сохраняется в файл hackbanned.cfg (...\ssServer\)
Некоторые консольные команды ssServer’a:
«fd» - Flood protection disable
Данный алиас отключает floodprotection. Может быть полезен при тестировании сервера.
«ts» - Test shotting
Позволяет получать screenshot’ы от клиента гораздо чаще – это первый раздел.
Второй – проверить все ли верно работает, протестировав ssServer, допустим, на одном из Своих Знакомых: проверить делает ли он скрины ( но при этом тесте Вы cамолично не заходите на cвой сервер) – это является главным моментом во время настройки ssServer, так как, если ssServer делает скрины, то все остальное точно работает верно, исходя, из того, что настройки все выполнины по описанию, приведенному выше.
И третье – эта часть является основной так, как содержит определенный алгоритм запуска, что является основой верной работы ssServer 3.0 и ssClient'a на одной машине:
- Сначала запускаем сервак -> подключаем к серваку ssServer 3.0 -> для продолжения, необходимо, чтобы на сервере присутствовал хотя бы один player и ssServer сделал бы, опять же, хотя бы один screen и сохранил его по прописанному вами адресу в конфиге, то есть в определенной вами папке – только после этого идем дальше, а именно -> подключаем ssClient к Вашему серву -> в консоли ssServera 3.0 прописываем команды ts и fd -> запускаем Cs и играем не в чем не обламываясь! Если не прокатывает, то проверьте еще раз все досканально.

Важно!
Для того чтобы с одного компа играть
в файле ssServer\config\exampleserver.cfg
добавь строку
Код
exampleserver.authlevel "8"
Античиты | Просмотров: 312 | Загрузок: 163 | Добавил: aLekS | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был установлен MetaMod.

Основные функциональные возможности:
- Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления
- Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack).
- Система банов основанная на уникальных идентификаторах
- lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера
- Возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер
- Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне
- Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.

Соответствие клиент-сервер
Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом.
Т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если оба 0.6а.

Особое внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на клиенте. Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут сверяться контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере. Список пока ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя файла и три различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если у клиента они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать измененные текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не могу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что сейчас модно подменять.
Античиты | Просмотров: 335 | Загрузок: 163 | Добавил: aLekS | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

Установка:

Переходим к созданию папок.
Находясь в корне сервера, переходим в папку мода (сstrike.), далее в addons и там создаем sxei, внутри которой dlls. То есть имеем примерно следующее: cstrike/addons/sxei и cstrike/addons/sxei/dlls.

В папку dlls нужно будет закинуть sxei_mm_i386.so или sxei_mm_i386.dll для Linux или Windows соответственно.

Переходим к конфигурации:
Для запуска модуля необходимо добавить строку в plugins.ini (например cstrike/addons/metamod/plugins.ini)

; sXe Injected
linux addons/sxei/dlls/sxei_mm_i386.so sxei

или

; sXe Injected
win32 addons/sxei/dlls/sxei_mm.dll sxei

в зависимости от вашей операционной системы.
После перезапуска сервера наберите в консоле meta list, ответом должно быть примерно следующее:

meta list
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] AMX RUN - amx_mm.dll v2006.3 ini ANY ANY
[ 2] sXe Injected RUN - sxei_mm.dll v5.2 ini ANY ANY
[ 3] Fun RUN - fun.dll v2006.3 pl1 ANY ANY
[ 4] CSStats RUN - csstats.dll v2006.3 pl1 ANY ANY
4 plugins, 4 running

sXe Injected RUN говорит об успешном запуске модуля.
Переходим к конфигурации самого сервера.
Перечислю опции, необходимые для нормальной работы. Кому нужно большее, значит сможет посмотреть их самостоятельно:
server.cfg
ip "xxx.xxx.xx.xx" - реальный ip адрес сервера, к которому присоединяются клиенты (например, с интернета). Позволяет ипользование имен, например ip "domain.com"

sxei_internal_ip "xxx.xxx.x.x" - локальный ip адрес сервера, к которому присоединяются клиенты вашей локальной сети. Опционально. Также можно использовать доменное имя в качестве адреса.

sxei_required 0/1 - 0 - cтатус античита optional (игроку показывает HUD сообщение, с сервера не выкидывает). 1 - игрок видит то же сообщение, через некоторые время экран чернеет и игрок выбрасывается с сервера (конечно, при отсутствии клиента)


sxei_srv_upg 0/1 - 0 - не обновлять сервер автоматически. 1 - обновлять сервер автоматически. Советую оставлять 0 в связи с частыми проблемами при автообновлении.

Плагин для sXe Injected
Возможности:
1. Игрок без клиента бегает безоружный полностью(потддержка CSDM имееться).
2. выводит motd окно для пользователей, у которых не запущен клиент античита.
3. Важно! Выключаем кик античитом! Теперь этим занимаеться плагин!А также включить функцию подписи тега [NO-sXe-I]
4. Выставить время (кика в сек) можно командой amx_timekick по умолчанию 20
5. Выставить тэг по которому проверяет наличие античита amx_tag по умолчанию [NO-sXe-I]
6. amx_protect 1/0 Включить выключить плагин
7. amx_imsteam 1/0 Иммунитет для steam игроков

Внимание: файлик help.txt должен находится в директории amxmodx/plugins/
Формат файла UTF-8 для поддержки русского, при его редактировании будте внимательны, а то пользователи увидят "кракозябры". Если вы не знаете что такое UTF-8 открываете с помощью блокнота help.txt и тупо меняете ссылки на свои и название фирмы провайдера.
Античиты | Просмотров: 387 | Загрузок: 175 | Добавил: aLekS | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

Анти-читерское дополнение для AMX Mod X и HLGuard для повышения безопасности сервера.

Основные возможности:

- Сканирование игрока на наличие конфигов
- Сканирование игрока на читы
- Сканирование игрока на скрипты
- Блокировка определенных клавиш игрока
- Блокирующие зоны на картах
- Проверка имен игроков
- Блокировка значений консольных команд игрока
- Проверка значений консольных команд игрока
- Блокировка установки бесшумной бомбы
- Блокировка flash багов карт
- Блокировка команды fullupdate
- Блокировка Silent Run aka Double Duck бага
- Обнаружение Bunny Hop
- Обнаружение Spin Hack
- Проверка читерских сообщений
- Перезагрузка клиента для выгрузки внедренного в процесс чита

Требования:

1. У вас на сервере должен быть установлен HLGuard 1.8
2. У вас на сервере должен быть установлен AMX Mod X 1.8.1

Установка:

1. Выберите нужную вам версию (Steam или Non-Steam)
Если вы выбрали Steam версию, то игроков будет банить по их Steam ID
Если вы выбрали Non-Steam версию, то игроков будет банить по их IP
2. Выберите папку ../cstrike/addons/amxmodx
3. Пропишите в файле:
../cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini на самом верху строчки:
reallite_hlg.amxx
reallite_hlg_detects.amxx
5. Для успешной работы RHLG требуются включенные модули: fakemeta
в ../cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini
5. Настройте файл:
../cstrike/addons/amxmodx/configs/reallite_hlg/reallite_main.cfg
по своему усмотрению.
Вы также можете следить за статусом ваших настроек RHLG через игру,
набрав в консоли команду rhlg_menu
6. Откройте файл ../cstrike/addons/hlguard/config/cstrike/hlg_mod.cfg
и закомментируйте или удалите строчку:
hlg_exec addons/hlguard/config/cstrike/hlg_cvars.cfg
А также откройте файл ../cstrike/addons/hlguard/config/hl/hlg_mod.cfg
и закомментируйте или удалите строчку:
hlg_exec addons/hlguard/config/hl/hlg_cvars.cfg
7. Перезапустите сервер.


Вышло обновление Reallite HLGuard Anti-Cheat под номером 2.8. Список изменений:

- Оптимизация кода
- Добавлены новые обнаружения
- Увеличен стек плагина
- Исправлена ошибка с баном по IP
- Исправлена ошибка с анти-флеш проверкой
- Исправлены ошибки в конфигах и документации
- Исправлена ошибка с не отображением чата у игрока, прописанного в reallite_users.cfg
- Увеличено максимальное число конфигов в reallite_configs.cfg до 500
- Добавлены дополнительные проверки на превышение максимального количества строк в конфигах
- Новое обновление, которое исправляет ошибки прошлой версии. Добавлены новые обнаружения, также добавлены дополнительные проверки для уменьшения количества возможных ошибок. Подправлена документация и конфиги.
Античиты | Просмотров: 318 | Загрузок: 153 | Добавил: aLekS | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025